У российского легкого грузовика изменился салон, подвеска, а список оснащения пополнился новыми опциями.
Новая версия автомобиля получила усиленную заднюю подвеску. Толщина задних рессор была увеличена, ровно как и толщина стабилизатора поперечной устойчивости, установленного в задней части авто.

По заверениям инженеров УАЗа, они поработали над улучшением шумоизоляции – в салоне теперь стало тише. Кроме того, УАЗ ПРОФИ получил поручни на стойках, благодаря чему, залазить в кабину стало куда удобней. У тех версий российского грузовика, которые оснащены задним приводом и однорядной кабиной, появилось пассажирское место на 2 пассажира. Кстати на подобные модификации модели устанавливается специальный спойлер, который призван уменьшить расход топлива вследствие улучшения аэродинамических характеристик кабины, пишет Carsweek.

 Согласно официальным данным, начальная комплектация Стандарт (149-сильный двигатель, задний привод) будет стоит минимум 774 900 рублей. В этой версии, доступно газобаллонное оборудование (только для однорядной кабины), двухрядная кабина, система полного привода, блокировка заднего дифференциала и т.д.

УАЗ ПРОФИ можно заказать с несколькими вариантами настроек, среди которых бортовая платформа с тентом, промтоварный/изотермический фургон, рефрижератор.