Выдвижные ручки дверей, подзаряжаемый гибрид и прозрачный капот — эти и другие решения, которыми удивил новый Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque сохранил все характерные черты машины прошлого поколения. У него ниспадающая крыша, высокая поясная линия и раздутые колесные арки. Однако несколько ярких деталей безошибочно выдают в нем машину нового поколения. Так, «бейби-рейндж» получил выдвижные ручки дверей в стиле Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.

Сходство со старшим Velar не заканчивается одним лишь экстерьером. Если заглянуть внутрь «Эвока», то и там можно увидеть множество «цитат» из старших моделей марки. Например, центральная консоль с двумя крупными сенсорными панелями, в одну из которых запрятана медиасистема, а в другую — управление практически всем салонным оборудованием, также напоминает о старшем Velar.

У Range Rover Evoque больше не будет трехдверной модификации — машину предложат исключительно в пятидверном исполнении. Габаритные размеры такой версии практически не изменились — за исключением колесной базы. Она увеличилась на 21 мм, так что на заднем ряду Evoque стало чуть просторнее.

Линейка двигателей нового Evoque включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л. с. Кроме того, у кроссовера будет две гибридные модификации. Первая — это версия MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с.

Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.

В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л. с. А также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л. с. Кроме того, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л. с. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый «автомат» ZF, пишет Autonews.