Автопроизводитель показал на автосалоне новое поколение хэтчбека.

После 20 лет успешной гибридной разработки и присутствия на рынке Toyota решила перейти к новой стратегии. Отныне компания будет предлагать два гибридных варианта трансмиссии для своих основных моделей — один из которых пользуется традиционными достоинствами, такими как топливная экономичность и расслабляющий привод, а другой предлагает большую мощность и более динамичные характеристики движения. Первым, кто получит две гибридные системы, является новый Auris третьего поколения.

Хэтчбек основан на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) и будет предлагаться только с одним стандартным ICE — 1,2-литровым турбокомпрессором. Также будет доступна знакомая гибридная система с 1,8-литровым двигателем, мощностью 122 лошадиных силы (91 киловатт). Toyota говорит, что это «тихий, интуитивно понятный, отзывчивый» с «низкой стоимостью владения, предлагает отличную экономию топлива и низкие выбросы CO2».