Сегодня практически каждый автосервис готов предоставить услугу по ремонту колеса с грыжей. Но стоит ли вообще ремонтировать?

Главное понять, что полностью восстановить шину не получится. Для этого потребовалось бы как-то восстанавливать нити корда, а сделать это можно только на заводе-изготовителе. Как Вы понимаете, такое удовольствие не из дешевых, гораздо проще купить новую покрышку.

Но, ведь «шиномонтажки» берутся за работу по восстановлению шин, значит, проблему можно решить? Мастер автосервиса, в данном случае, с помощью вулканизации ставит с внутренней стороны на месте грыжи заплатку (резиновую или армированную). Однако даже с самой прочной заплаткой ездить на таком колесе небезопасно, поскольку его прочность будет в разы ниже, чем прочность до появления грыжи. Единственный случай, когда заплатку поставить можно — грыжа появилась в пути.

После наложения заплатки изменяется баланс покрышки, а из-за того, что плотность и жесткость сильно нарушены, через короткий промежуток времени стоит ждать появления новой грыжи.

Даже если вы воспользуетесь услугами высококвалифицированных мастеров, никто не может дать гарантии, что колесо с заплаткой не будет бить сразу или по истечении времени. Это не только не безопасно, но еще и оказывает пагубное воздействие на подшипники, подвеску, амортизаторы и т.п.

Не стоит забывать, что такая услуга совсем не из дешевых, а порой достигает и половины стоимости покрышки. Надо ли оно Вам? После ремонта шина может лопнуть в любой момент. И даже камера Вас не спасет, если Вы подумали о ней.

Так что, подумайте, прежде всего, о своей безопасности.  Стоит ли экономить на ней? Современные методы пока не позволяют надежно отремонтировать шины с грыжей, куда разумнее будет приобрести новое колесо и с комфортом путешествовать дальше.