Кризис диктует свои условия рынку и он подстраивается — на ММАС-2016 были представлены два седана, один из России, второй из Китая. В видео беглый обзор бюджетных премиум седанов.

Dongfeng (DMF) A9

Китайский премиум-седан был представлен российской публике в рамках московского автосалона, который проходит в эти дни в Крокус Экспо, Москва. Седан привлекает к себе внимание, все-таки пять метров длинны для глаза российского потребителя выглядят желанно. Внутри кожаная отделка сидений, панели приборов и дверей, ляпистый пластик под дерево, люк в крыше, снаружи светодиодная оптика.

С одной стороны все, что нужно и даже больше, но если присмотреться, то видно, что места над головой сзади нет — серьезная оплошность для «членовоза», заменитель кожи на сидениях такого низкого качества, что с первого взгляда с трудом отличишь кожа ли это или пластик прошитый белой строчкой.

Силовая установка DFM A9 представлена турбированым двигателем объем 1,8 литра с отдачей в 204 лошадиных силы, должно хватать для неспешных поездок по городу, тем более, что производителем заявлен разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд и максимальная скорость в 230 км/ч.

Цен на китайский седан пока нет, но если уложатся в 1 млн рублей, будет интересным предложением для тех кто не брезгует китайскими брендами.

Lada Vesta Signature

Удлиненная версия Весты была представленная раньше, но примечательно сравнение с китайским флагманом, ведь китайские и отечественные производители, судя по их присутствию на ММАС-2016 — «наше все».

Версия Signature, по сути, обычная Vesta с удлиненной на 250 мм базой (общая длина составила 4660 мм), из которых все пошло именно на заднюю часть, то есть для заднего пассажира. Стоит отметить, что места сзади в Signature больше чем в DMF A9 и чем у излюбленных чиновниками низшего звена Skoda Suberb и Toyota Camry, а задние двери огромных размеров обеспечивают очень удобную посадку. Отделка тут внешне проще чем в китайце, но материалы качественней. Дверные панели и сидения обшиты кожей, сзади удобный подлокотник с 2-USB портами, подстаканниками и кнопками управления подогревом задних сидений.

Цены на Vesta Signature также как и будущее модели не известно, но стоит отметить что на ММАС-2016 автомобиль все-таки привезли, так что надежды есть, во всяком случае на мелкосерийной производство.